Суббота
19.08.2017
15:25
        

КИТ-ДВ

индустриальный туризм


 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Записки индустриального туриста | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Походы и поездки [32]
Снаряжение [7]
События и мероприятия [8]
Фототехника и фотография [13]
Крышинг [2]
Прочее [17]
География
ЕАО (18)
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Санкт-Петербург, часть первая...
21:25
Санкт-Петербург, часть первая...


[

           Предупрежу сразу что части будет всего две: пасмурная и солнечная. Итак пасмурная. Побывав в  Москве было бы грех не посетить и культурную столицу. Ну сказано - сделано и на паровозе я за ночь переместился в Санкт-Петербург. От москвы до Питера около 700 километров и проехать их можно всего за 3 ч 45 мин на высокоскоростном электропоезде «Сапсан». Но поезд идет днем, стоит дорого и все четыре часа надо сидеть. Я выбрал другой вариант - обычный скорый. И ценник адекватный и идет он ночью. То есть завалился ты на кушетку в 12 ночи, продрых и утром в 6 ты уже в Питере - ни часу драгоценного времени не потеряно. На заглавном фото унылый пейзажик который меня встретил рано утром в поезде. Нет это не Санкт-Петербург, это Ленинградская область, поселок Саблино. В тот день все время шел дождь... Интересно что полоса отчуждения железной дороги тут ограждена забором и забор этот идет постоянно.


          Пришлось мне первым делом приобрести себе зонт. Я конечно знал на протяжении большей части года тут преобладают дни с облачной пасмурной погодой, но тащит из Хабаровска зонт не пожелал.


Санкт-Петербург показался мне одновременно красивым и суровым городом, согревался я тут только перебежками из кафе в столовую...


          Храм Спаса-на-Крови. Сооружён в память того, что на этом месте 1 марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя).



1-й Адмиралтейский остров, Эрмитажный театр и Зимняя канавка.



         За Дворцовым мостом виден (с зеленым фасадом) музей антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН - он же знаменитая Кунсткамера.


Михайловский замок



"Адмиралтейские верфи", тут еще моя бабушка проходила практику...




Мопсик явно недоволен птичке=) На самом деле это Ши-Цза. Не собаки, а полульвы-полулягушки.



Шхуна "Юный Балтиец", судно Морского Клуба "Юнга" Городского Дворца Творчества Юных


         Крейсер "Аврора". Корабль-музей, известный как подавший сигнал к началу вооружённого переворота 07 ноября 1917 г. Крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа «Диана», принимавший участие в нескольких войнах XX века.


           Как известно после того, как во время революции из города уехали все евреи, осталась только одна старая еврейка - Аврора Крейсер!=) Сейчас сюда пускают только организованные экскурсии по предварительной заявке...


           По правде от старой Авроры мало что осталось. К концу 1970-х годов корпус «Авроры» пришёл в аварийное состояние. Несмотря на протесты со стороны историков флота, стремившихся сохранить уникальный памятник техники и истории, инженеры приняли решение о полной замене подводной части с применением современных технологий. У судна срезали всю нижнюю часть и приварили новую. После ремонта «Аврору» на месте вечной стоянки привязали к берегу металлическими штангами-помочами и соединили с городскими коммуникациями. Подводная часть крейсера (Объект-200) была отбуксирована к населённому пункту Ручьи Кингисеппского района. Простояв с год у ручьевских берегов, «родной» корпус крейсера был затоплен возле строящегося пирса. Его решили использовать как защитную стенку от волн, для чего он должен был быть заполнен бетонными плитами. Но и это дело не довели до конца. Обломки крейсера так и торчат по сей день из воды...




Петропавловская крепость



Троицкий мост


          Стрелка Васильевского острова. Место, где Нева разделяется на Большую и Малую. Слева выглядывает зоологический музей (Южный пакгауз Биржи). Пакга́уз — помещение или комната для хранения грузов.

 



          Марсово поле. Говорят это место страшное и нехорошее... Еще в период правления Петра 1 на левобережье Невы близ Санкт-Петербурга находился обширный пустырь, который назывался потешным полем. На нем проходили воинские смотры и увеселительные гуляния с шикарными фейерверками, которым завидовала вся Европа. Еще во времена Екатерины 1 было известно, что это место нехорошее. По свидетельствам очевидцев, перед сном императрица любила послушать рассказы старух о давних временах. Однажды во дворец привели чухонку, знавшую немало преданий. Государыня с интересом слушала ее рассказы, но вот та начала говорить о тех ужасах, которые, по ее мнению, были связаны с Царицынским лугом, раскинувшимся прямо напротив покоев Екатерины. "Тут, матушка, на лугу-то этом, издавна вся нечисть водная обретается. Как полнолуние, так они и лезут на берег. Утопленники синие, русалки скользкие, а то, бывает, и сам водяной в лунном свете погреться выползет", - вещала старуха. После революции тут начали хоронить погибших за дело революции. По проекту архитектора Льва Руднева началось сооружение грандиозного гранитного надгробия в виде ступенчатого четырехугольника с четырьмя широкими проходами к могилам. На его постройку ушло более трех лет. Захоронения на Марсовом поле продолжались вплоть до 1933 года. После всего этого на марсовом поле начала происходить чертовщина... Говорят само надгробие архитектора Руднева способствует накоплению на кладбище вредной энергии, представляющей определенную опасность для людей. Плюс ко всему в начале века ваятель входил в число адептов Общества Миктлантекутли (секта поклонников колдовских культов индейцев Центральной Америки). Его приверженность к тайным учениям ацтеков и майя нашла свое воплощение в проекте надгробия на Марсовом поле – стилизованной копии заупокойных храмов Юкатана, которые обладали способностью концентрировать в своих стенах страшную энергию мертвецов...  

Страсти короче=)


 Собор святых апостолов Петра и Павла (Петропавловский) 

 







Петербургский метрополитен. Он конечно не такой большой как в Москве, но имеет свои неповторимые особености.


            Это самое глубокое в мире метро по средней глубине залегания: 57 из 65 станций — глубокого заложения (50—75 м). Станция «Адмиралтейская» — самая глубокая станция в России (приблизительно 86 м).


Сюда до сих пор можно пройти используя металлический жетон.





Продолжение

]

Категория: Походы и поездки | Просмотров: 1376 | Добавил: Сидорович
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КИТ-ДВ
Новости
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Copyright cvarnou © 2011-2017