Четверг
27.04.2017
11:19
        

КИТ-ДВ

индустриальный туризм


 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Записки индустриального туриста | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Походы и поездки [32]
Снаряжение [7]
События и мероприятия [8]
Фототехника и фотография [13]
Крышинг [2]
Прочее [17]
География
ЕАО (18)
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 3 » Шанцевый инструмент
17:22
Шанцевый инструмент


[Как некоторым известно, я заядлый автолюбитель и в большинстве случаев путешествую на автомобиле. В типах и марках авто я не притязателен, могу передвигаться и на запорожце, для меня важнее надежность и проходимость автомобиля. Видимо поэтому я несколько лет назад и стал обладателем это чудесного японского автомобиля. Автомобиль повышенной проходимости, но не вездеход, а значит надо всегда соизмерять его ходовые возможности и иметь при себе шанцевый инструмент. Для этого я приобрел отличную вещь - реечный домкрат, он же HiJack (хайджек). Правда, многие очень удивились, как я буду его использовать на стоковой машине? Надо изготовить силовые бампера, пороги... Ну, если уже изготовлять силовые бампера и пороги надо и машину лифтовать. Лифтовать и ворочить я изначально ничего не хотел по двум причинам: во первых мне вполне хватает стоковой проходимости, во вторых как инженер я знаю как выполняется расчет на прочность деталей автомобиля (Например для расчета допустимой нагрузки на детали трансмиссии нужно задать радиус колеса, а если вы его увеличите при лифтовке то и предел прочности этих узлов значительно снижается... вот и рвут "джиперы" себе шлицы на полуосях...). Ну а домкрат я очень успешно использую уже два года, правда я его немножко доработал...




Приклеил полоску резины, что бы при установке не царапать и бить порог




     Изготовил защитную планку. Дело в том что, при потери остойчивости домкрат начинает заваливание в сторону автомобиля и может очень сильно повредить кузов. Что бы избежать заваливания нужно устанавливать домкрат на устойчивую опору, ну а на всякий пожарный вот такая присособа. Она легко демонтируется за пару сек без применения подручного инструмента


     В походном варианте все крепится на багажнике и снимается/устанавливается за минуту. Насчет кражи скажу что  домкрат весит нехило и убежать с быстро и далеко довольно проблематично, но на всякий случай на долго автомобиль с такими вещами лучше не оставлять без охраны...









Пользуюсь этим домкратом теперь даже при ремонте... 

Еще одна очень нужная весч - БСЛ-110, настоящий универсальный инструмент выживания. 




Топорик, ну как же без него... Ну а еще на самый крайний случай у меня имеется ручная лебедка и якорь


Идею крепления я взял у ГАЗ-69, правда мои кустарного изготовления...


     Многие спрашивают у меня, почему багажник не в виде корзины (экспедиционник, как у большинства джиперов)? Я человек хозяйственный и фото сверху показывает, что багажник делался универсальным, что бы можно было просто взять и перевести доски, шифер и все что угодно.


]

Категория: Снаряжение | Просмотров: 1127 | Добавил: Сидорович
Всего комментариев: 2
1  
Я думал на паджеро мини есть рама, выходит заблуждался..

2  
Она ему нах ненужна с его размерами...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КИТ-ДВ
Новости
Поиск
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Copyright cvarnou © 2011-2017