Воскресенье
30.04.2017
05:36
        

КИТ-ДВ

индустриальный туризм


 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Записки индустриального туриста | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Походы и поездки [32]
Снаряжение [7]
События и мероприятия [8]
Фототехника и фотография [13]
Крышинг [2]
Прочее [17]
География
ЕАО (18)
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 22 » Волочаевка-2
16:12
Волочаевка-2


[

     Волочаевка-2 (Волочаевка вторая), ПГТ( с 1938г), возник при строительстве железнодорожной ветки Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Вот туда и отправились мы в начале февраля с товарищем владиславом, теперь уже на его машине...

Мост через транссиб перед поворотом на пос. Приамурский и им. Тельмана

 

     Поворот на 90 градусов перед вторым железнодорожным переездом. Тут ветка от станции Волочаевка-2 делает поворот в западном направлении

 

В начале Владиславу захотелось посетить станцию Волочаевка-1



Мемориальный зал в здании вокзала

 



     В целом Toyota Allion неплохая машина, но вот людям с ростом около 190 см на задних сидушках делать нечего. Голова упирается в потолок, приходится либо ее наклонять либо ехать полулежа, как я и делал всю дорогу... 

 

Посетили мемориал на волочаевской сопке, удивились увиденной часовне...
 

Дальше Владислав стал искать Волочаевку-2 следуя навигатору

 



     Вокзал станции Волочаевка-2. На станции заканчивается контактная сеть со стороны Транссиба, далее следует однопутная неэлектрифицированная линия до Комсомольска-на-Амуре.

 

     В поселке есть две одинаковых водонапорных башни, предположительно 30-40гг постройки. Одна башня есть около оборотного депо, вторая около вокзала. В комплекс каждой башни входит здание насосной и подземный резервуар.

 


     На станции производится перецепка локомотивов поездов, действует оборотное депо. Так как дальше следует неэлектрифицированная линия, то электорвозы заменяют на тепловозы. Тепловозный парк состоит в основном из магистральных 2ТЭ10М и маневровых ТЭМ-2 (или 3, блин непомню)



Как я понял тепловозы зимой не глушат...






Автомотриса на территории оборотного депо

     В целом поездка получалась плодотворной, правда в виду отсутствия запаса времени нам не удалось добратся до старого моста и ЖД-ветки через реку Тунгусску, но это уже как нибудь в другой раз...

]

Категория: Походы и поездки | Просмотров: 1326 | Добавил: Сидорович
Всего комментариев: 3
2  
Фотки очень красивые smile

3  
Спасибо!

1  
Бибики! happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КИТ-ДВ
Новости
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Copyright cvarnou © 2011-2017