Воскресенье
17.12.2017
20:03
        

КИТ-ДВ

индустриальный туризм


 
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Промышленность [41]
Заводы,фабрики,комбинаты
Учреждения [26]
Больницы,школы,лагеря
Убежища ГО [32]
бомбоубежища, защитные сооружения
Технические подземные объекты [15]
коллекторы,водохранилища, ливневки,шахты
Военное [80]
в/ч,гарнизоны,бункера
Прочее [32]
География
ЕАО (18)
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 5 » Буксир-толкач "Федор Мухин"
21:38
Буксир-толкач "Федор Мухин"


[

         Буксир-толкач проекта 758АМ был спущен на воду в 1973 году на Сретенской верфи (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй). Изначально судовладельцем было Амурское пароходство, позже использовался как учебное судно амурского филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского. В декабре 2011 списан, в апреле 2012 утилизован.   

 


         Двухвинтовой буксир-толкач с трехдечной надстройкой в средней части судна, с выдвинутой вперед и приподнятной рулевой рубкой. Предназначен для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках.





 Гребные винты имеют насадки для ледовой защиты 

 




 Кормовая лебедка 

 
Машинное отделение



           Два главных немецких (SKL: Schwermaschinenbau "Karl Libknecht") дизеля 6NVD 48U, мощностью 400 л.с. каждый. Скорость эксплуатационная по течению: 20 км/час; Скорость эксплуатационная против течения: 14 км/час.




На переднем плане хорошо виден кожух маховика двигателя (серый) с установленным стопором


Видны ресиверы (синего цвета) пневматической системы пуска дизеля



 Через картерный люк виден шатун, коленчатый и распределительный вал


 Главный пост управления и контроля энергетической установкой



Вспомогательный дизель-генератор


...еще один, они обеспечивают судно электоэнергией во время стоянки.


Первый этаж надстройки занимает часть машинного отделения, ГРШ, камбуз, столовая, гальюн и душ.


Соответственно камбуз




В столовой, она же кают-компания, добротные деревянные двухстворчатые двери с фиксатором






Брашпиль




Вода с газом и без=)



На втором этаже надстройки распологается радиорубка, каюта капитана... всего на судне 9 человек экипажа, автономность плавания 15 суток...



Из родной обстановки в радиорубке ничего не осталось... на третьем этаже находится штурманская рубка


Рулевая рубка







Пост дистанционного управления энергетической установкой (двигателем)


РЛС кругового обзора


Антена РЛС


Мотористов видимо уже освободили...



         В начале буксир начали резать, но чуть позже применили более передовой способ - его в прямом смысле разорвали на части большими гидралическими клещами...


Вот нарыл в сети фотку, лето 2011 в затоне РЭБ флота, на том же месте...

]

Категория: Прочее | Просмотров: 2336 | Теги: Хабаровск, Индустриальный район
Всего комментариев: 7
6  
Такое ощущение что в столовой сидя за столом кто то себе мозги вышиб. Судя по стене. cool

7  
Капитан застрелился...

4  
Моряки считают каждое судно живым существом с душой и сердцем. Печапьно наверное так прощаться с кораблём. Недавно видел по телеку как пиндосы вырезали со своего легендарного крейсера (имя не помню) всё лишнее, прорезали проходы меж палуб и отсеков и затопили аккуратно, сделав из него лодводный памятник, доступный только дайверам. А вообще грустно видеть этих железных китов ржавыми и распилеными на металлолом. За каждым из них целая история. Люди менялись, а он работал. Пока не стал ненужен...

5  
А я за,за такой способ списания кораблей.Но только не промышленных.

3  
колоссальный объект сложно уместить в трёх фотографиях.

1  
Смотрю тоже не смог передать маленьким кол-вом фоток?
Я бы радар с него скрутил, если бы менты не ездили всякие...

2  
Что есть, то есть...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КИТ-ДВ
Новости
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Copyright cvarnou © 2011-2017